Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые стремятся за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется много специалистов и покупка специального оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкое управление: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг любых типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – делать доступным рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, такой рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на известных сайтах потребует немалых вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам нужно будет постараться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!